четверг, 10 июля 2014 г.

Трансляция

Как обычно попробуем эпизодические включения и полную трансляцию компо. Следите за нашим каналом на Ustream: http://www.ustream.tv/channel/3bm-openair-2014

суббота, 7 июня 2014 г.

Онлайн голосование

Благодаря nyuk на 3BM OpenAir 2014 состоится онлайн голосование: http://demoscene.multimatograf.ru/3bm2014.
Кстати, там же уже сейчас можно начинать сдавать работы на основные конкурсы. Это параллельный с почтовым адресом канал сдачи работ.
Realtime графику можно будет загрузить туда же.

воскресенье, 1 июня 2014 г.

Прием работ

Прием работ традиционно на адрес diver4d (at) gmail.com.
Срок приема работ - вечер субботы, 15.00 GMT (19.00 МСК).

Realtime ZX Spectrum graphics (3 часа, тема будет объявлена в блоге) днем субботы, несколькими часами ранее: с 11.00 до 14.00 GMT (15.00-18.00МСК). Рилтайм графику сдавать на тот же адрес.

вторник, 27 мая 2014 г.

3BM OpenAir 2014: compos

О конкурсах. В этом году будут как традиционные конкурсы, так и новые.

Традиционные:
1. Realtime ZX Spectrum graphics compo
2. ZX Spectrum graphics compo
3. ZX Spectrum music compo
4. ZX Spectrum intro/demo compo*

* - если будут предложения и достаточное количество работ, то возможно разделение конкурса на несколько категорий

Новый конкурс:
5. Enhanced ZX Spectrum demo compo

Компо-машина: ZX Spectrum Evolution (baseconf/ts-conf, no GS, no TSFM).

По умолчанию все работы планируется показывать на компо-машине. В случае каких-либо специфических аппаратных требований работ (GS, TSFM, какой-то специфический фикс и т.п.) - будут использованы эмуляторы. В этом случае просьба прикладывать настроенный эмулятор либо подробно описывать требования работы.

среда, 21 мая 2014 г.

3BM OpenAir 2014: 11-13 July

В этом году, как и во все прошлые годы, 3BM OpenAir пройдет в первые выходные после 10 июля. То есть с 11 по 13ое. На всякий случай сразу скажу, что совпадение с Di:Halt случайно и тут уж мы не виноваты, т.к. у 3BM дата привязана к psndcj birthday и пока в голову не приходит ни одной причины, по которой эти два события вдруг разошлись бы во времени.

Против Di:Halt не агитируем. Наоборот, предлагаем всем заранее подготовить работы, чтобы поучаствовать во всех пати. Сам постараюсь нарисовать на обе. Кстати, о graphics compo. В этом году ожидается несколько серьезных работ, есть возможность померятся силами.

Ожидаются гости из других городов, которые даже обещают привезти демо. Было бы здорово, если бы работ в demo compo набралось больше 2:)

В этом году впервые попробуем провести Enhanced ZX Spectrum demo compo, в котором уже так же есть потенциальные участники, в том числе с работами под TS-Conf.

Самое время начать рисовать, музицировать и кодить, isn't it?